понедельник, 28 апреля 2014 г.

Кандауровский бревет - 2014. Ураганная двухсотка.

Моё знакомство с бреветами началось с прошлого года, когда я, еще на байке, закатил Ордынскую двухсотку. Тема бреветов пришлась мне по душе, осенью я обзавёлся шоссейником, и стал понемногу готовиться к дальнейшим свершениям. На открытие сезона, Кандауровскую двухсотку, я решил ехать в любом случае. Из Барнаула ко мне присоединился Дима Марчук. По прогнозу ожидался дождь и ветер 12 м/с, но конечно же, нас это не остановило, в 2 ночи мы загрузились в общий вагон поезда Бийск-Новосибирск, и благополучно заснули.
Проснулся я в 6 утра, уже после Сеятеля. Выглянул в залитое дождём окно купе, посмотрел на мокрое Бердское шоссе, на серое небо, на гнущиеся от ветра деревья, и с трудом отогнал от себя чувство идиотизма происходящего. Впрочем, как говорится, назвался клизмой - полезай в задницу.
Зайдя в здание вокзала, мы собрали байки, обмотали ноги полиэтиленовыми мешками, и неспеша покатили на старт по Красному проспекту. Пока доехали, я немного втянулся в ситуацию, и стало как-то всё равно на погоду. Осталось только желание доехать несмотря ни на что.
В 9:07 мы стартовали и покатили по северному объезду. Лес слегка защищает от встречно-бокового ветра, скорость держится около 25 км/ч. Дима практически сразу укатывается вперёд, а я цепляюсь к группе Елены Артёмовой и Александра Дунаева. Один раз даже пытаюсь работать первым, но получается у меня хреново. Всё-таки, группа намного сильнее меня. До Скалы мне удается удержаться на колесе, но потом скорость возрастает до 42-44 км/ч. Так ехать я не могу, несмотря на попутный ураган, который несёт вперёд, как на крыльях. Отваливаюсь, продолжаю неспеша катить вперёд со скоростью 38-40 км/ч, и берегу силы для обратной дороги, которая обещает быть очень суровой. На 55-ом км нагоняю Диму, который остановился долить бачки, и до разворота мы едем вместе. 
На разворот приезжаем в 12:24, заправляемся бананами и водой. Огромное спасибо Марии, жене Андрея Усаченко, которая доставила всё это в Кандаурово. Через 6 минут после меня к развороту подъезжает Павел Васильев и его дочь Женя. В прошлом году я прошёл с ними весь бревет. Темп у нас практически одинаковый, ехать вместе гораздо проще и веселее, поэтому мы объединяемся и выдвигаемся в долгий и трудный обратный путь. 
Ураганный ветер стоит плотной стеной и пытается сбросить с дороги, приходится бороться за каждый пройденный километр. Резкие порывы снижают скорость до 8 км/ч, и даже самой низкой передачи 30-25 не хватает. Приходится просто ломить на силовухе. Мы стараемся работать сменами, но мордодуй постоянно меняет направление, поэтому поймать тень и спрятаться друг за друга весьма сложно.
Впрочем, такие условия совершенно не помешали получить удовольствие от бревета. Приятно осознавать собственную силу и то, что ты едешь вперёд несмотря ни на что. Только после 50 км я слегка устал, вода в бачках закончилась, и я уже начал считать километры до кафешки в Скале, вместо того, чтобы кайфовать от текущего момента. Мы остановились в кафе "Белый аист" на въезде в Скалу, и после вкусного сытного обеда с горячим чаем я снова чувствовал себя замечательно. До разворота на Северный объезд остаётся всего треть расстояния, но как говорится "последний бой - он трудный самый". На небо налетают тучи, резкие порывы ветра сбрасывают с шоссе и бьют зарядами града. К счастью, продолжалась такая погода недолго, из-за туч выглянуло солнышко, после Колывани мы въехали в спасительный лес. На Северном объезде ветер снова начинает помогать, скорость увеличивается до 27 км/ч и в 20:25 мы финишируем.
Примерно полчаса я отдыхаю в машине, общаемся. Конечно, уезжать не хочется, но надо выдвигаться, чтобы успеть на последний автобус в Барнаул. Сил еще полно, беречь их уже не надо, поэтому я хорошенько вламываю, за 35 минут доезжаю до автовокзала и загружаюсь в автобус. Здесь тоже не обходится без небольшого приключения, водила начинает втирать, что якобы вел - это негабаритный груз, а потому ему надо заплатить за еще одно багажное место. Принести рулетку и выяснить, насколько вел габаритный, водила почему-то не захотел, поэтому я затолкал вел в багаж, платить ничего не стал и в 2:30 добрался до дома.

Данные с велокомпа
Расстояние: 200,9 км
Время в движении: 10:06
Средняя скорость: 19,9 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий